среда, 27 марта 2013 г.

Мой первый опыт изготовления МИНИКА...


(Не судите меня строго, я только учусь...)
Наступил март месяц, в душе хочется весны, а весна не как не наступает: у нас пурга, холодно до -25, эпидемии гриппа... Заболела моя коллега, причем сильно, дело доходило до реанимации. Вот мне и захотелось сделать, что то ВЕСЕННЕЕ, чтоб душу грело ей в подарок, поддержать так сказать в трудную минуту. Долго колебалась я: сделать - не сделать, как сделать, где взять фото? Понравиться ли?
Но желание взяло верх над моими сомнениями. Фото взяла со страницы одноклассников (хвала социальным сетям!), моя первая посылочка с бумагой пришла кстати (заказывала в интернет-магазине "Бабочка") перед 8 Марта.
Потом пара бессонных ночей, так как днем я воспитываю 3 детей: покормить, отправить в различные кружки и школу, сделать уроки, маленькая Таисья требует к себе много внимания, кстати, сказать у нас вылезло 2 зубика и мы стали хорошо переворачиваться на животик и на спинку). Вообщем, для себя любимой у меня время остается только ночное....
Еще в конце работы у меня закончился скоч, и я решила попробовать клей ПВА и клеющий карандаш (для себя решила больше им не пользоваться, как то мне не понравилось им работать) .
Немного сумбурно, за что простите, я только учусь, да и с блогом еще не до конца разобралась, что и как...


1 комментарий:

  1. прошу прощения, но Вы ведь не минНое поле создали, а Миничек) очень даже симпатичный))

    ОтветитьУдалить

Желаю удачи!