пятница, 12 апреля 2013 г.

Хвастушка

Сегодня для меня счастливый день -  пришла моя посылочка долгожданная из Санкт-Петербурга. Заказывала я  товар в магазине Скрапбукинг+. Мне понравился там ассортимент и демократичные цены. Время ожидания  длилось более 2 недель. И вот свершилось, в отслеживании Почты России - я вижу моя посылочка ожидает получения. Сегодня я ее получила. И потом долго - долго я ее распаковывала и рассматривала каждую детальку, вспомнились слова "Царь Кощей над златом чахнет". Распаковка и рассматривание деталек заняло у меня целый час, и я была в этот момент ТАКАЯ СЧАСТЛИВАЯ, в предвкушении творить, творить...Жаль только мне моя дочурка не дает этого делать - у нас лезет 4 зуб за месяц, мы теперь зубастые и беспокойные, но думаю скоро все нормализуется, по крайней мере я так надеюсь.

2 комментария:

  1. Ого, сколько богатсва ))) А я свою посылочку еще жду...

    А вот и мой подарок в знак знакомства :) http://novitskaya-anna.blogspot.ru/2013/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить

Желаю удачи!