понедельник, 19 августа 2013 г.

2 страничка к школьному альбому

Собиралась раньше поделиться своим шедевром, да все времени не было.
То выпускной (к которому я все же успела доделать альбом), то дети в лагерь, то я с детьми уезжала, то бытие, бытие...
Увидела в Сhallenge-km-shop обзор заданий, увидела скетч, который подходит по заданию и решила поучавствовать в задании блога Scrapogoliki:
А вот моя страничка:
В кармашке расположились пожелания написанные детьми своему первому учителю, на обратной стороне, которых фото "писателя", на страничке получилось разместить 6 фото (где анкер, разворот), к сожалению, нет фотографии, изображающей этот момент.

Вот так смотрятся 1 и 2 странички вместе:
 Идея этой странички запечатлеть, кто с кем сидел за одной партой.

Справа крайний - мой сынок.
Здесь в кармашке опять пожелания своему учителю. Нам очень повезло с первым учителем, жаль, что быстро пролетело время в начальной школе...Ведь теперь он у меня пятиклассник!




3 комментария:

  1. так редко вижу работы на школьную тематику :)
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное решение странички, хоть и такое естественное для этой темы.) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово разворот смотрится, работы интересные, классные! Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить

Желаю удачи!