суббота, 7 ноября 2015 г.

Кулинарная книга

После просмотра вебинаров, организованных Seva Production я вдохновилась и решилась на сотворение целой серии подарков для друзей Кулинарной книги и Книги для молодой мамочки. Вот что у меня получилось. Критику принимаю )))Возможно, что то не так, но это моя первая работа в данной технике Микс-Медиа.







Рискну поучавствовать в задании Киевского скрап-клуба "Кружевные чудеса", так как в создании данной обложки я использовала массу различных кружев, что доставило мне столько удовольствия, что словами не могу описать.


Также хочу представить свою работу в блоге Первый Белорусский в проекте Цветотерапия - Зеленый



Долго же я ничего не творила в своем творчестве, после долгого затишья решила перед новым годом взять себя в руки и что-нибудь еще "начудотворить"....
Но пока еще поучавствую с данной работе в рублике Create&Share! блога "Ночные скраперы"

PS. Прошу прощения, если изображения будут отображаться как то не так, так как у меня в блоге, как раньше картинки я добавлять не могу, где- то произошел сбой, пока не знаю где, и как это исправить, но это очеень не удобно!


1 комментарий:

Желаю удачи!