пятница, 13 декабря 2013 г.

Моя первая заготовка тревел бук (подарок) и шоколадница с ромашкой

 У моей подружки день рождение, к этой замечательной дате я сотворила ей в подарок тревел - бук из крафт конвертов. Дело в том, что она собиралась ранее в отпуск в Европу, но что то не получилось. Теперь собралась вновь в следующем году, чтоб ее задумка сбылась- я решила подарить тревел бук, чтоб она в него собирала всякие приятные мелочи, а по приезду помогу ей их оформить, если она сама не захочет (не сможет) сделать.
  


 
Рамочку я эмбоссила утюгом, ох и люблю я этот процесс! Надо будет как нибудь фен купить для этого дела, уж больно мне нравиться процесс превращения...
Какой день рождения без открытки....
Я решила подарить шоколадницу (она любит шоколад), в нем сделала место для денежки (которые скинулись мы всем свои небольшим коллективом на работе), и так как она также любит ромашки, а сейчас зима, я решила подарить ромашку желаний (идея взята на просторах интернета.
Вход пошел кусочек фатина (от юбки пачки, которую я сейчас пытаюсь сделать дочери на Новый год) . Мне пришла посылочка с заказанными шебби- ленточками (я впервые их покупаю), осталась в восторге от них, жаль, что мало заказала...
 Пыталась изобразить капельку росы.
 



 


 Именинница осталась довольной.
Со своей шоколадницей рискну поучаствовать в задании Арт-клуба Viva la Vista "Шоколадница"






5 комментариев:

  1. Классная идея с пожеланиями на лепестках ромашки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея с пожеланиями очень трогательная) Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  3. Я под впечатлением от ромашки, здорово придумано!Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея! Спасибо, что творите с блогом "VIVA LA VISTA"

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзывы, для меня это очень важно.

    ОтветитьУдалить

Желаю удачи!