вторник, 17 декабря 2013 г.

Феечка Ирина исполнила мое желание


Вчера был замечательный день!
Сначала мы устроили фото сессию с Таечкой в платье, которое шила для меня моя бабушка Мотя. Это платье шито полностью в ручную, на нем нет ни одной строчки на машинке. Этому платью на 1 год меньше лет, чем мне. Мы его бережем как память о моей любимой бабушке.




Затем проверив почтовый ящик я обнаружила извещение о бандероли из Костромы, была очень удивлена, так как там у нас родственников нет. Получив посылочку, я со старшей дочей Аришей гадали, что может лежать в ней. Она предположила, что там лежит какая то баночка с чем-то, но почему то очень легкая. А я не могла дождаться момента открытия сюрприза. Каково же было у нас удивление когда увидели куколку ручной работы по имени Сью от феечки Ирины. Таечка ее целый вечер обнимала, целовала, радовалась, игралась, и даже мне не давала разглядеть эту красоту (я такое чудо точно не сотворю). В конце концов она с ней заснула в обнимку. Моя мама сказала, раз ребенку Кудряшка Сью понравилась, значит она шилась с любовью и с доброй душой, так как дети чувствуют теплоту рук.



Низкий поклон нашей феечке Ирине за такие положительные эмоции!

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена, за теплые слова. Доченька до чего хороша, платье изумительное)) А куколки они же для девочек))) надо будет вам еще зайку прислать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Нашему счастью не будет предела!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, поздравляю с замечательным подарком!!!! А у наших феечек по другому и не бывает))) Свои подарки они делают от души, с любовью и с чистыми помыслами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А доча в вашем платье до того хороша!!!! У вашей бабушки были золотые руки!!!

      Удалить
    2. Большое спасибо за комментарий.
      Да, моя бабушка была очень хорошей мастерицей, многое умела делать того, чему , к сожалению, мне уже не научиться.

      Удалить

Желаю удачи!